На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Деньги

96 497 подписчиков

10 самых странных успешных бизнес-идей

Эти истории – наглядный пример того, что даже самые безумные идеи способны приносить прибыли.

 

ДНК как искусство 

 

Лучшие друзья Адриан Сальманович и Назим Ахмед не помышляли о собственном бизнесе.  Ахмед работал в фирме, торгующей оборудованием для снимков ДНК.

Однажды, когда друзья пятничным вечером наслаждались хорошим вином, Сальманович увидел брошюру этой фирмы на столе. Для его нетренированного глаза снимки ДНК выглядели как абстрактное искусство. Оказалось, что Сальманович не одинок в своем видении. Друзья основали компанию DNA 11 и стали продавать самые "личные" портеты из всех возможных – портреты ДНК заказчиков! Стоимость одного такого портрета размером 8x10 см составляет $200, а размером 36x54 - $1300. Позже Сальманович и Ахмед развили свой бизнес: теперь на их сайте можно заказать изображение отпечатка пальца и следа от поцелуя. 

Уберем за самоубийцами 

Джерри Тернер работал полицейским, а потом создал свою страховую компанию. Но он не был доволен своей работой. В 2003 году после прочтения статьи в журнале он решил основать компанию по уборке… мест преступления и самоубийств. В этом ему помог и его опыт в качестве полицейского. В прошлом году фирма Тернера Advanced Bio-Treatment заработала $1 млн на этом специфическом (и не очень приятном) виде уборки. 

Дизайнерские костыли 

Бизнес Лори Джонсон начался с ужасной трагедии. В 2002 году авиакатастрофа унесла жизни ее мужа и двухлетнего сына. Сама Лори выжила, но осталась инвалидом из-за раздробленной бедренной кости. Год спустя после трагедии она все еще была в депрессии, испытывала сильную физическую и эмоциональную боль. Однажды сестра Лори разукраисла красками ее костыли и задрапировала тканью их рукоятки. "Я сидела и думала: Боже, это так глупо, но эти костыли заставляют меня чувствовать себя лучше. Я сказала себе: "Если я чувствую себя лучше, кому-нибудь другому это тоже может помочь", - вспоминает Лори. С тех пор Лори Джонсон занимается изготовлением дизайнерских костылей. Этот бизнес приносит ей около $150 тыс в год. Часть доходов от продажи дизайнерских костылей отчисляется в созданный Лори благотворительный фонд "Шаг с надеждой". 

Персональный роман 

Как и во множестве других историй бизнес-успеха, история бизнеса Кэти Оливер началась с желания купить что-то, чего не существовало. Она задумала подарить другу персонализированный роман. Когда Кэти поняла, что никто еще не догадался заняться выпуском таких романов, она убедила своего друга Джона Ридера воплотить идею в бизнес. Так появилась компания U Star Novels, которая предлагает персонализированные романы на заказ, в которых определенные люди становятся прототипами главных героев. В 2007 году доход компании составлял $140 тыс. 

Геймер – это профессия 

Том Тейлор никогда не мечтал стать бизнесменом. Все, что он хотел – это играть в игры на приставке. По мере того, как он становился все более продвинутым геймером, росло и его желание поделиться своим опытом с другими людьми. В 2006 году Том, входящий в топ-5 лучших геймеров планеты, стал тренером по видео-играм. Сейчас клиенты Тейлора – это люди разных возрастов и профессий, начиная от школьников и заканчивая их родителями. Час занятия с Томом Тейлором стоит $65, а в год геймер-бизнесмен зарабатывает $250 тыс. 

Превращаем бесполезное в полезное 

В 2005 году Эли Рейх работал механиком-консультантом в компании, занимающейся разработками в сфере энергии ветра. Он всегда заботился об окружающей среде – он даже на работу ездил каждый день только на велосипеде. Поэтому когда его дорожная сумка была украдена, он решил не покупать новую, а просто сделать себе сумку самостоятельно из, казалось бы, ненужных материалов: из старых велосипедных шин, которых у него в доме скопилось изрядное количество. Сумка оказалась настолько хороша, что скоро комплименты по поводу его прочной и модной сумки переросли в заказы. Эли Рейх использовал свой шанс: он зарегистрировал свой бизнес, уволился с работы и создал компанию Alchemy Goods. Девиз компании звучит так: "Превращаем бесполезные вещи в полезные". 

Торговля пустыми коробками 

Марти Метро и его жена часто переезжали. Как-то они сели и подсчитали – всего они меняли место жительства 29 раз! Какая вещь – самая необходимая при переезде? Конечно, обычная вместительная коробка. Марти и его жена знали как никто другой, как часто этих полезных упаковочных емкостей не хватает. И тогда они поняли, как могут помочь: семья организовала онлайн-ресурс, предлагающий обмен коробками за номинальную плату. Сегодня их бизнес может похвастаться 75-процентной валовой прибылью. 

Доменное волшебство 

Евгений Громов – настоящий доменный волшебник. На своей работе в качестве продавца программного обеспечения он заметил, что компании-разработчики ПО сталкиваются с трудностями при поиске свободных доменов под свои новые продукты и сервисы. Оказалось, что его скрытый талант – придумывать оригинальные и в то же время запоминающиеся доменные имена. В течение трех лет он занимался этим в свободное от работы время, но заказов было столько, что скоро он понял, что не сможет справиться с этим в одиночку. Тогда он создал сайт PickyDomains.Com, на котором собирал заказы по доменному неймингу. Громову отходит 50% дохода от заказов, за которые берутся через его сайт разные фрилансеры. 

Флажки для гольфа как рекламное пространство 

Однажды, играя в гольф со своим братом, Энди Йоком заметил пустое рекламное место на флажках, маркирующих лунки. Энди и его брат рассудили, что любое рекламное сообщение, размещенное на флажках, будет получать достаточно внимания – ведь игроки фокусируются на них во время ударов. Сегодня созданная братьями Invision Golf Group расширила свое поле деятельности: компания занимается размещением рекламы не только на флажках, но и другими видами рекламы на полях для гольфа: от размещения баннеров в раздевалках до рекламы на гольфмобилях. 

Метание ножей – тоже бизнес 

10 лет назад профессор психологии Дэвид Адамович вышел на пенсию и в возрасте 50 лет начал тренироваться в метании ножей. Причем он натренировался так, что теперь на счету Адамовича – 6 мировых рекордов, и он каждый год дает по 20 сольных шоу. Адамович выступал на Бродвее, на корпоративных событиях, свадьбах и в ТВ-программах. Он зарабатывает около $100 тыс в год на своем хобби и дает частные уроки для всех желающих за $75 в день в своем доме в Нью-Йорке.

(Финам.инфо)

Картина дня

наверх