На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Деньги

96 455 подписчиков

Деньги в МЛМ. 10 мифов об МЛМ Бизнесе. Миф №1

Деньги в МЛМ

 МИФ № 1. Любой человек – Наш Кандидат.

Самый распространенный, самый опасный, наносящий самый большой вред нашему бизнесу Миф:

«Все вокруг – Наши потенциальные Партнеры по бизнесу!»


Вера в этот безумный лозунг привела к таким приёмам как:

  • «правило трех шагов» – обращение к любому человеку, находящемуся в радиусе трех шагов от Нас, с предложением о Возможностях нашего бизнеса.
    У кого не портилось настроение, и не понижалась самооценка после косых взглядов и многочисленных отказов?
  • «составление списка из 100 имён» и приглашения людей на домашнюю встречу, не говоря о том, что там будет происходить и, не говоря, что это, по сути, сетевой маркетинг – и что придет Руководитель (спонсор) и всё расскажет. Кто не портил отношения со своими друзьями и знакомыми после таких встреч?

Многие до сих пор думают, что говорить со всеми подряд - это и есть самый эффективный Метод привлечения новых Бизнес Партнёров. Почему бы не пригласить официанта, работника бензоколонки, незнакомца на улице, парикмахера, девушку из соседнего киоска? Листовки на лобовые стекла автомобилей, в почтовый ящик, объявления на столбы...

Мы не говорим, что эти методы абсолютно не работают – они работают. Но:

- Во-первых, они далеко не для всех. Не каждый сможет подойти к незнакомому человеку на улице и что-то предлагать.

- Во-вторых, они крайне неэффективны. Наш Кандидат получает ужасное первое впечатление. Ведь Вы ведете бизнес, приставая к незнакомым людям. Он думает, что и ему придется делать то же самое. Мало кто захочет принимать в этом участие.

- В-третьих, они нанесли непоправимый урон всей индустрии, создали отрицательный имидж сетевого маркетинга и затруднили привлечение в бизнес новых людей.

В представлении большинства, такие методы ставят Партнёра компании - на один уровень с цыганкой, пристающей на улице к незнакомым людям.

Но это не так! Не поддавайтесь на эти призывы!

«Не все являются Нашими Кандидатами».

Запомните:

Если Мы считаем, что ВСЕ попадают в Нашу Целевую аудиторию, то у Нас её попросту НЕТ.

Далеко не все хотят иметь свой Собственный бизнес. Вопреки тому, что мы слышали, на самом деле:

  • существует огромное количество людей, которые абсолютно удовлетворены своей жизнью и не имеют никакого Желания что-либо менять.
  • Многие люди любят свою РАБоту и не бросили бы ее ни за что на свете. Вспомните хотя бы врачей, учителей, ученых… Они не зарабатывают много денег.
  • Многие предпочтут любую Наёмную работу Своему бизнесу. Они просто боятся Риска.
  • Многим вполне достаточно тех денег, которые они зарабатывают.
  • Многие вообще ничего не Хотят.
  • Кто-то уже богат и больше Не ищет Возможностей для заработка.
  • Кто-то полностью удовлетворен своим местом в жизни и не желает никаких перемен.
  • А некоторые презирают сетевой маркетинг настолько, что даже не покупают товары, не говоря уже об участии в самом Бизнесе.

В любом случае, Запомните: Нам - Не нужно никого Уговаривать ни в коем случае.

Это - напрасная трата Времени и Сил.

Запомните:

Не стоит обращать Внимание на человека, если он Сам не проявляет Интерес к тому, что Мы ему Предлагаем.

Пример:

Мне не нужен «Идеальный Кандидат»:  45 лет, презирающий наемную работу с 9 до 18, желающий работать на себя, имеющий много знакомых, обладающий Влиянием и Умеющий Убеждать.

Да, конечно, он может быть потенциальным Кандидатом в мой Бизнес. Но он не стоит моего Внимания, если он - Сам не Ищет Возможности Изменить свою жизнь.

Неважно насколько подходящим и успешным в бизнесе Мы - Представляем себе человека. Этого недостаточно, если он Сам этого не Хочет.

Не нужно за ним бегать. Пока он Сам не начнет Искать Возможности для Решения своих проблем, он Нам не подходит.

Ни коммуникабельность, ни наличие большого круга знакомых не делает человека хорошим Кандидатом. Он может быть так сильно настроен против МЛМ, что Мы никогда его не убедим. Переубеждение людей – не наш бизнес, это – пустая трата времени.

Запомните Первое правило Маркетинга:

Продавайте те продукты, на которые есть Спрос, тем людям, которые их Хотят купить.

Наша задача, не переубедить всех, а Найти именно тех людей, которые уже разделяют Наши взгляды и сами Ищут новые Возможности.

Спонсоры (Наставники, Руководители) любят повторять, что такие методы, идеально подходят для обычного человека, не имеющего лишних денег, так как не требуют никаких вложений.

Но, во-первых, большинство людей охотнее заплатили бы деньги за Рекламу, чем приставали бы к незнакомцам на улице (тот, кто это делал, прекрасно нас понимает).

А во-вторых, второсортные методы Рекламы ведут к второсортным Результатам. Действуя таким способом, Мы показываем, своим Кандидатам, что недостаточно профессиональны и успешны, чтобы Инвестировать в более Респектабельные Методы маркетинга. И это не добавляет Нам плюсов в глазах наших Кандидатов.

Кого Мы сможем найти таким Методом?

Кто захочет работать с человеком, Рекламирующим свой Бизнес подобным устаревшим образом? Подумайте об этом.

Разве стоматологи пристают к каждому, кого они встретят? «Эй… Вы… как насчет зубного налета… давайте я Вас осмотрю?»

Или учителя: «Постойте… хорошо ли Вы знаете английский… не хотели бы повысить свой уровень?»

Выглядит смешно? Но именно этим Мы и занимаемся, приставая к незнакомым людям. Да и к знакомым тоже.

Даже если Мы встретим человека, который хотел бы начать Свой собственный Бизнес, и который Ищет новые Возможности, он - не воспримет Нас серьёзно.

Запомните:

Кто к кому обращается первым, показывает, кто кому нужен!

  • Если Мы - Ищем и Преследуем Кандидатов, то мы, таким образом показываем им, что это Мы заинтересованы в них, а не они в Нас. Кроме этого Мы досаждаем людям и создаём им некоторые неудобства!
  • Если же они сами находят Нас – всё меняется. Теперь Мы нужны Кандидату, и Мы находимся - в роли Эксперта. Всё дело - в собственном Позиционировании.

Много раз я присутствовал на Встречах и на Презентациях, которые проводились со мной с целью привлечения меня в Бизнес. И только два раза я подписал Контракт. Первый раз в 2009 году, и второй раз с компанией, с которой я сотрудничаю сейчас. Почему же я заключил Соглашения именно в этих двух случаях, хотя предложений были десятки?

  • Потому, что меня пригласили мои Знакомые?
  • Это были самые лучшие в мире Компании?
  • У них были самые лучшие в мире Продукты?
  • В компаниях было самое лучшее Руководство?
  • У них были самые прогрессивные Маркетинговые Программы (планы вознаграждений)?..

Нет. Не в этом дело… Дело было во мне. В обоих случаях я находился в Поиске. Я - Искал новые Возможности для того, чтобы Изменить свою жизнь в лучшую сторону, для того, чтобы Зарабатывать больше денег, для того, чтобы чувствовать себя более комфортно.

Раньше, когда я продвигал средства для снижения веса, я думал, что моей целевой аудиторией являются люди с избыточным весом, что на первый взгляд, вполне логично. Я пытался подходить к толстякам на улице и предлагал им похудеть. Как Вы думаете, много ли продуктов я продал таким образом? Правильно. Так я не продал ничего.

И только когда я понял, что мои Потенциальные покупатели – это:

  • люди с избыточным весом, которые при этом, ХОТЯТ похудеть;
  • уже ПРЕДПРИНИМАЮТ для этого какие-то ДЕЙСТВИЯ и
  • ГОТОВЫ тратить на это деньги, я с легкостью стал продавать свои продукты.

То же самое касается и любого Бизнеса.

  • Зачем усложнять то, что можно сделать намного проще?
  • Зачем тратить время и силы, пытаясь насильно навязать Наши Бизнес Возможности людям, абсолютно в них не заинтересованным?
  • Зачем это делать, когда на свете существуют миллионы людей, которые Действительно Хотят начать Свой собственный бизнес?

Именно им - должно быть посвящено Наше Внимание. Тем, кто проявляет инициативу и самостоятельно Ищет Возможности. Они и есть - Наши Кандидаты.

Этот Миф порождает - ещё одну Проблему. И заключается она в том, что если все вокруг являются Кандидатами – значит, мы постоянно должны быть наготове.

Каждый раз, при новом знакомстве или при встрече со старыми друзьями, Мы только и ждём момента, чтобы перевести разговор на тему о Нашей Бизнес Возможности. Вы ведь знаете, о чем я?

А ведь гораздо приятнее было бы просто общаться, имея общие интересы, а не постоянно думать о том, чтобы завербовать собеседника.

Проведите границу между личной жизнью и бизнесом. Как говорится в известной пословице: «Делу – время, потехе – час».

 

С наилучшими пожеланиями, Роман Алексеевич Герасименко

наверх