На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Деньги

96 497 подписчиков

МЕГАФОН- ОБМАНЩИК СВОИХ КЛИЕНТОВ

Я являюсь клиентом Мегафона и никогда не думал, что структура способна на обман потребителя. 20 мая 2011 года я собирался с Урала в поездку в командировку в Санкт-Петербург. Она намечалась на срок около пяти дней. Дела бизнеса требовали наличия гарантированной связи со своими потребителями даже в период командировок.

Я вспомнил об удешевлении услуг в Мегафоне при заказе услуги вся страна. И заказал данную услугу сразу на свои четыре номера, три из них как обычно были в состоянии переадресации вызова и все выходили на мой номер. Мегафон подтвердил, что услуга включена и я теперь могу беспрепятственно и экономно разговаривать. Каков было удивление мое и моей супруги, когда через три дня мой номер оказался в командировке заблокированным.!!?! При проверке баланса я увидел, что с меня снято 2 500 рублей и по приезду снято еще более полутора тысяч рублей. На мой вопрос операторам Мегафона, они пояснили, что произошел массовый сбой в программах и пострадали все, кто ездил в командировки, на отдых, вместо обещанных трех рублей, Мегафон без зазрения совести снимал 9 рублей за каждую минуту разговора и при этом даже не ставил клиента в известность, что заказанная им услуга не исполняется. Вот уже второй месяц Мегафон признает свою ошибку, но делает вид, что разбирается с этой ситуацией. Наверное прокуратура или Отделы по защите прав потребителей ускорят эти процессы. Мелочь, но крайне неприятна. Мой совет, перед поездкой в командировки детально разберитесь с услугами роминга со своим оператором. А лучше покупайте местную СИМ карту и ноу проблем.

Картина дня

наверх