Здравствуйте всем читающим эту тему.
Хочу поделиться своим мнением о работе Джи Мани Банка.
В 2009 году моя супруга имела неосторожность оформить кредитную карту в данном банке, но так как пользовалась она ей не часто и все платежи вносила в срок, проблем не было ни каких. Но жизнь изменчива и в нашей семье наконец-то наметилось прибавление.
Сами понимаете что такое появление маленького человечка и какие это хлопоты с консультациями, курсами, магазинами в общем ужас, а когда ты еще начинающий военный врач, то это ужас в двойне, так как в основном все тяготы по подготовке сего радостного момента ложится на плечи хрупкого создания о котором нужно заботиться самому, но ... . И вот наконец настал тот радостный день, час когда моя супруга позвонила сказать, что ее увозят в род.,дом. Я уже в предвкушении первого знакомства с сыночком вспоминаю что подходит дата очередного платежа, звоню в банк предупредить о задержке платежа на несколько дней. Пообщавшись с девушкой Таней, сославшись на отсутствие времени и желании копаться в бумагах супруги в поисках договора, получаю ответ:" Конечно, конечно, что же мы не люди что ли, только пусть супруга позвонит и сама объяснит ситуацию". Супруга конечно перезвонила и ей пообещали отсрочку в две недели. И вроде вот оно ни чем не омрачаемое счастье отцовства и материнства, но не тут то было, уже через два дня после даты пропущенного платежа начинают звонить из банка и в хамской манере общения требуют погасить существующую задолженность, даже не желая слушать, что супруга в настоящий момент находиться с родильном доме, кормит ребенка грудью и у нас есть договоренность с банком об отсрочке платежа на две недели из которых прошло всего два дня, отвечая, что это ваши проблемы, бросьте ребенка и придите да заплатите. Сегодня поеду к этим "людям" платить только заодно возьму с собой юриста и психолога который был вынужден общаться с супругой после этих "любезных" звонков а всем остальным советую держаться подальше от этого "человеческого банка"