На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Деньги

96 497 подписчиков

Жильцов поставили на счетчик (Но сами счетчики не поставили, а в показаниях запутались)

  1.   В последнее время отличительной чертой деятельности структур ЖКХ в нашей стране стали различного рода уловки и махинации, связанные с обманом потребителей и хищением денег из бюджетов. Вот еще одна рядовая история, подробности которой мне доподлинно известны, поскольку подруга живет в доме, где все это произошло.    Кооперативный дом был возведен почти 50 лет назад. Его жильцы не ждали милостей от государства, а своим трудом собирали деньги на строительство. Когда началось заселение здания, понятие "субботник" еще не было ничем скомпрометировано. Новоселы, собравшись во дворе, посадили те самые деревья, которые и по сей день украшают двор.  В этом доме все принадлежит его жильцам, и так было всегда. В советское время, в плане обслуживания здания, это не имело особого значения, так как в случае, к примеру, протечки крана все получали обмотанный серой паклей стык труб, замазанный масляной краской. Хотелось красивее - делали сами - цена квартплаты была не велика.  РЕЙДЕРСКИЙ ЗАХВАТ.  Впоследствии дом начали передавать из рук одних жуликов в руки других. Все они последовательно ничем  не занимались, кроме сбора денег с жильцов. Когда объем претензий достигал критического значения, контора, якобы обязанная следить за домом, меняла название и отказывалась от обязательств предшествующих мошенников. Цены за услуги ЖКХ все росли.   Но вот наступили последние времена - Управляющая компания по ЖКХ решила овладеть этим домом. По подъездам были развешаны хитро написанные прокламации, приглашающие жильцов поподъездно проголосовать за выбор этой организации. Вместо этого жители дома, в полном составе, собрались и приняли зафиксированное в протоколе решение - обязать службы ЖКХ привести здание в надлежащее состояние, паспортизировать его и передать в управление жильцам. Более трех лет назад это решение было передано в УК по ЖКХ, пытавшуюся заменить собой ОАО "Выборгский жилищно-эксплуатационный комплекс", основательно разрушившее здание и не выполнявшее даже аварийных заявок, а также в муниципальную администрацию.  Ни одного ответа - ни от администрации во главе с В. Осиповым, ни от УК по ЖКХ нет и по сей день. Это, безусловно, факт грубого нарушения должностных обязанностей. Жильцы все ждали "приведения в надлежащее состояние", и платили деньги в УК по ЖКХ, буквально рейдерским захватом овладевшую домом. Договор с этой компанией, как написано выше, кооператив не заключал.   Вся эта череда беззакония тянется потому, что у многих просто нет времени и сил на борьбу с бездельниками от ЖКХ и их "крышей" в муниципалитете. Недавно жилищно-коммунальное начальство преподнесло очередной "сюрприз": в счетах, пришедших жителям, появилась графа "Обслуживание ДПУ" с суммой в несколько десятков рублей. У людей это вызвало законный вопрос: "Что за хрень?"   ЗАПЛАТИ ЗА ТО, ЗА ЧТО...   Дальше привожу диалоги со специалистами. Андрей Захаров, зам.начальника отдела эксплуатации УК по ЖКХ: - Это оплата за обслуживание прибора учета тепла-вам установили его в декабре 2010 года!   - А где?   - Не знаю... Может там, где теплоузел? Вроде, вам еще и прибор учета воды поставили, но не до конца... Акт приемки еще не подписан.   - А почему в нашей собственности что-то устанавливают, не ставя нас в известность?   - Мы не сами, нам администрация указания дает. А работы выполняет подрядчик "Теплоэнергоинвест".   Алексей Курбатов ответил за "Теплоэнергоинвест":  - Мы не счетчик поставили, а задвижки поменяли и фильтры, а счетчик потом ставить будем. Когда? Неизвестно! Заказчик УК по ЖКХ, они нам и платят.   Далее - муниципальная администрация, где вещала Светлана Данилова:   - Вам установили счетчики на воду, тепло, электричество. Все бесплатно, за счет бюджета. Вы вошли в программу капремонтов по 185 Федеральному закону - 5% вашего софинансирования, остальное бюджет.   - А почему жильци об этом ничего не знают?   - Я получила протокол от УК по ЖКХ. Они у вас провели всю процедуру - собрание жильцов, утвердивших согласие на капремонт и т.д. Вам с этим - к Виктории Валерьевне в УК по ЖКХ.   Беседа с Викторией Валерьевной:   - Нам что и зачем поставили?   - Радуйтесь - вы попали в программу капремонта! А платить за обслуживание того, что вам еще не поставили, все равно нужно, раз вы в программе!    Этот разговор происходил 7 февраля. А уже на следующий день, 8-го, дама из управляющей компании говорила совсем другое:   - Мы уберем эту строчку из квитанции. Тем, кто уже заплатил, произведем перерасчет. Да, вы, вроде, попали в программу по 185-му закону, но никаких протоколов у нас нет. И вообще - забудьте то, что я вам вчера говорила. О том, что дом в программе капремонтов тоже...    - А как же Светлана Данилова из администрации? Она же сообщила, что все протоколы собраний у вас, и именно поэтому дом попал в программу капремонтов?    На последний вопрос Виктория Валерьевна предпочла не отвечать...    Ситуацию можно рассматривать как безответственность, безалаберность, несогласованность действий... А можно иначе - как сговор участников очередной аферы с бюджетными средствами - ведь федеральные средства капремонтной программы для чиновников на местах - лакомый кусок, к которому они рвутся со страстью пираньи. Они уже даже не сговариваются о деталях: есть протоколы собрания - нет протоколов собрания, установили приборы учета - не установили приборы учета, дом в программе капремонтов - "забудьте все, что я вам вчера говорила..."   Вот так...

Картина дня

наверх