Что будет дальше с пивоваренными компаниями в России, когда в стране «бушуют» запрет на рекламу пива, ограничение розничных продаж, а также повышение цен после роста акцизов?Продолжение http://b2b-fmcg.ru/news/detail.php?ID=130500
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Что будет дальше с пивоваренными компаниями в России, когда в стране «бушуют» запрет на рекламу пива, ограничение розничных продаж, а также повышение цен после роста акцизов?Продолжение http://b2b-fmcg.ru/news/detail.php?ID=130500
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться