На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Деньги

96 473 подписчика

"Русский стандарт"- 2

     Доброго здоровья всем!

     Спасибо за комментарии к моей предыдущей теме. Что самое интересное - звонки резко прекратились. Значит, сотрудники банка тоже отслеживают, что о них думают пользователи интернета.Теперь я даже сомневаюсь: а стоит ли вообще идти в банк и возвращать им карточку? Она все равно не активированная.

Да и страховка дает, хоть малую, но какую-то гарантию безопасности. А в принципе, все равно терять нечего. Дети уже взрослые, живут почти самостоятельно. А жить в призрачном благополучии без уверенности в будущем?...Надоело всего бояться!

Надеюсь, что среди блоггеров есть профессиональные (не купленные) юристы и прошу ответить на следующие вопросы:

1.Имеет ли банк юридическое право оказывать на меня какое-либо давление за невозврат неактивированной карточки "Банк в кармане"?

2. Как можно наиболее эффективно использовать данную ситуацию в свою пользу, а значит, в пользу всех "униженных и оскорбленных" как писал Достоевский?

Заранее благодарю за отзывы. Я буду держать всех в курсе дела.

Оружие самообороны у меня есть. Мы мирные люди, но на бронепоезд стоит на запасном пути!

Картина дня

наверх