На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Деньги

96 497 подписчиков

Обман операторов сотовой связи

Всем доброго времени суток! Наболело! Как нас дурят операторы сотовой связи. Пользуюсь интеренетом через USBмодем, оператор Билайн. Тарифом пользуюсь далеко не дешевым, а вот качество услуг безобразное. Скорость не соответствует обещанной. Происходит постоянное "выбрасывание" из интеренета. У меня, согласно тарифу, лимит на сутки 1,5 Гб - потом скорость должна падать.

Потрачу, например, 500 Мб, скорость падает до "0". Звоню оператору, мне сообщают, что лимит потрачен. Начинаю выяснять отношения. И так каждый день. Не могу даже по электронной почте документы отправить - скорости порой не хватает даже на это. Потом операторы стали говорить, что идет ограничение связи, что мол не их оборудование не тянет. Но ведь плату они берут без ограничений. Такая ситуация уже больше месяца. Вчера была последняя капля. Подключила интерент, меня выкинули. Звоню оператору, мне в очередной раз сообщают, что лимит превышен (я только вошла - успел обновиться только антивирусник). Начинаю не просто ругаться, а угрожать судом. Попросили отключить модем и перезагрузить компьютер. Все сделала (это происходит почти каждый день по просьбе операторов). Первые полчаса интернет был, а потом скорость опять упала до "0". Звоню операторам. переключают на старшего администратора. Высказываю все, что наболело, угрожаю обращением в суд. Через пять минут мне на счет возвращают 50 %  месячной стоимости услуг. И что самое интересное, скорость выросла. Теперь я почти полноценно могу пользоваться интернетом. Вот скажите, неужели нужно было поставить всех на уши, что бы воспользоваться уже оплаченной услугой? Интересно, а можно ли на оператора пожаловаться и куда?

Картина дня

наверх