Министр финансов А. Кудрин выступая 16 декабра 2010 г. в Государственной
думе сообщил, что "общая сумма государственной поддержки Автоваза из бюджета
составит 75 млрд рублей."
При этом с 2008 по 2010 год общая убыточность предприятия составила около
80 млрд рублей. Небольшую прибыль получилась лишь в 2010 году и составила
около 2 млрд рублей. И то за счет программы реализации старых автомобилей,
на которую опять же государство выделило 10 млрд.
плюс 1 млрд на их утилизацию.
Интересно, что государству принадлежит лишь 25,1 % акций автозавода (гос корпорация "Ростехнологии" ). Остальные 75% принадлежат частным компаниям,
основные из которых: 25,6% ЗАО "Тройка-диалог" и 25 % Французский автоконцерн
Renault/.
В то же время в результате ввода в 2008 году запретительных пошлин на иномарки
был фактически уничтожен Владивостокский "виртуальный" автозавод, "выпускавший"
до миллиона автомобилей в год и в который государство не вложило ни копейки, а
лишь получало более 200 млрд рублей прибыли ежегодно.
Причем качество и цена японских бэушных автомобилей не идет ни в какое
сравнение с новыми Российскими Ладами-Калинами и пр. "Нивами".
Где смысл? и Кому это надо? (Тему про заботу о простом народе муссировать не надо!)
Источники:
http://cherepkov.ru/letter20101210.html
http://andreistas.blogspot.com/2010/10/blog-post_09.html
Цена "Автоваза"
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться