На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Деньги

96 497 подписчиков

Если на витрине одна цена,а чеке пробита другая

Хочу поделиться историей,которая приключилась со мной накануне Нового хода...Решила купить холодильник..Походила по магазинам, нашла в Техно подходящий...Двухкаменый,высокий,морозилка внизу,цена 10000...Смотрю неподалеку стоит пониже,морозилка сверху,а цена 12000...Спрашиваю у консультанта,почему разница в цене,вроде, у моего объем больше.

Он объясняет,видимо, из разного поступления.Отлично!Оплачиваю,оформляю доставку,жду...Привозят...Сняли упаковку,смотрите,царапин нет?Нет, все нормально..Тут сынок выскакивает,а где морозилка?Дествительно,где?Открываем дверцу, а это морозильная камера!Ребята,что вы привезли?Мне не нужна морозильная камера!Они сверили номера заявок,все правильно,что у меня в чеке,то они и привезли...А написано: ВЕКО и модель...поди разберись, что за Веко!На следующий день,я ноги в руки и в Техно..Так и так,господа,мне привезли морозильную камеру,а я покупала холодильник...Пошли,посмотрели,а там перепутаны ценники.На моем холодильнике ценник от морозильной камеры,и наоборот.Что делать?Мне предлагают либо доплатить 5500р.,либо вернуть деньги...И тут я взвилась!Я выбрала холодильник за 10000р.,при этом обратила внимание консультанта на разницу в цене с другой моделью.И мне необходим ХОЛОДИЛЬНИК!!! За 10000р.!!! Деньги вы получили,а холодильника я не дождалась!!!Это не мои проблемы,что вы неправильно развешиваете ценники!!!И все в этом роде...Орала громко..Быстренько все переоформили,холодильник мне привезли тот что я хотела.Кто доплачивал разницу - не мое дело...Что хотела сказать этим?Господа!Не бойтесь отстаивать свои права!Ваше право купить товар по той цене,которая указана на ценнике!А не по той, что вам пробьют на кассе!!!Конечно,в магазинах работают такие же люди,и далеко не все аферисты,я сама работник торговли.Но без ценника товара в торговом зале быть не должно!!!А если вас вводят в заблуждение неправильной ценой,то это уже мошенничество!И с этим необходимо бороться,а не смиренно доплачивать свои кровные...

Картина дня

наверх